Гарантия и защита.
Компания Теплолюкс гарантирует высокое качество, надежную и долговечную эксплуатацию своей продукции. Использование современного оборудования, инновационных технологий и контроль качества на каждом этапе производства позволяет предоставить следующие виды гарантийных обязательств:
• Теплый пол Теплолюкс ProfiMat - 50 лет;
• Теплый пол Нац. комфорт 2НК "Мастер" - 30 лет;
• Теплый пол Warmstad WSM - 25 лет.
• Теплолюкс Tropix ТЛБЭ - 50 лет;
• Теплолюкс ProfiRoll - 50 лет;
• Нац. комфорт БНК "Мастер" - 30 лет;
• Warmstad WSS - 25 лет.
3. Полное сервисное обслуживание, замена или возврат системы теплых полов:
• Теплолюкс Alumia - 12 лет гарантии;
• Теплолюкс Slim Heat 150 - 7 лет гарантии;
• Теплолюкс Slim Heat 220 - 7 лет гарантии.
4. Полное сервисное обслуживание, замена или возврат терморегулятора:
• Теплолюкс ТР 510; ТР 515; ТР 520; SE 200; MCS 350 - 3 года гарантии;
• Теплолюкс LumiSmart 25; Теплолюкс EcoSmart 25 Wi - Fi - 5 лет гарантии;
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов продукции в течение гарантийного срока за исключением:
• механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или иного внешнего воздействия;
• повреждений, полученных в результате действия огня;
• механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных Изготовителем;
• повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
• электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей или устройств защитного отключения повышенного тока срабатывания;
• электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
• повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
• дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Производителем в письменном виде;
• дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
• неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
• дефектов, возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных Производителем.